Как оставить обращение в тех. поддержку на портале
Для того что бы оставить обращение на портале перейдите по ссылке us.dontel.ru. Введите логин и пароль от личного кбинета на портале. Логином является ваш логин в ООО «Донтел». Если вход осуществляется в первый раз, то поле пароль заполнять не надо, его установите на следующем шаге.
Если переход в личный кабинет портала осуществляется впервые, то следующим шагом будет предложена регистрация абонента на портале, где обязательным будет заполнение полей пароля, с помощью которых необходимо будет авторизовываться на портале. Также можете оставить свой действующий номер телефона и адрес электронной почты для возможности востановления пароля на портале. После окончания регистрации вы будете перенаправлены на страницу авторизации, где вам необходимо будет ввести логин и пароль, установленный при регистрации.
После авторизации вы попадаете на главную страницу портала, где отображена Ваш тариф, номер лицевого счета и баланс. Для того что бы оставить обращени , Вам необходимо нажать на пункте «Обратиться в тех. поддержку».
На данной странице Вы можете оставить обращение и вести диалог со специалистом технической поддержки ООО «Донтел», а также прикрепить файл при необходимости.